Всем известно, что в основе здорового образа жизни лежит сбалансированное питание, физическая активность и стабильное эмоциональное состояние. Но зачастую ритм мегаполиса не позволяет нам уделять должного внимания своему здоровью.
На самом деле всего несколько простых правил помогут современному человеку поддерживать себя в форме.
Диетолог Анна Белоусова рассказала, как правильно составить свой ежедневный рацион и питьевой режим, чтобы обеспечить себя необходимыми для нормальной работы организма витаминами и минералами.
В современных условиях поддержать свой организм можно благодаря природной минеральной воде «Ессентуки». Многолетние исследования Пятигорского Научно-исследовательского Института курортологии доказывают эффективность воздействия минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки№17» на организм здоровых людей.
Она является мощным средством профилактики развития многих заболеваний, связанных с органами желудочно-кишечного тракта, почек, нарушением обмена веществ, борьбой с избыточным весом.
Минеральная вода «Ессентуки» помогает восстанавливать силы, активизировать иммунную систему, способствуют повышению общей сопротивляемости организма к действию неблагоприятных факторов, а также способствует выведению вредных веществ, накапливаемых в организме.
Неспецифическая реакция организма на любые внешние воздействия, под которыми принято понимать стресс, все чаще становится причиной многих серьезных заболеваний, таких как язва желудка, болезни органов желудочно-кишечного тракта и избыточный вес. Будучи одним из ведущих специалистов в стране по йога-терапии Сергей Агапкин также рассказал о расслабляющих дыхательных упражнениях Нади-шодхана [1], которые можно выполнять в любом месте в любое время.
Многие специалисты по оздоровлению считают, что эта пранаяма [2] приводит к сбалансированной работе полушарий головного мозга и позволяет справиться с эмоциональным напряжением, вызванным стрессом, и его негативным воздействием на организм.
Следование этим простым рекомендациям экспертов поможет сделать еще один шаг на пути к здоровью вместе с природной минеральной воды «Ессентуки»!
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.
Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo.
Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США.
В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О бренде «Ессентуки»
«Ессентуки» — одна из наиболее эффективных и самых известных минеральных вод России. Ее лечебные свойства известны в России уже на протяжении двух веков. «Вимм-Билль-Данн» (входит в «семью» PepsiCo) добывает эту воду из скважин № 46 и № 49-э. Это те скважины, из которых добывали «Ессентуки» во времена СССР. Целебные свойства подтверждены заключением и методикой целебного использования РНЦ Восстановительной Медицины и Курортологии.
[1] Нади-шодхана (nadi-sodhana) – означает «очищение каналов», т.к. «nadi» означает «канал, трубка; сосуд» (в т.ч. кровеносный), а термин «sodhana» означает «очищение».
[2] Пранаяма - техника сознательного управления дыханием.
FleishmanHillard Vanguard
Теги: Ессентуки , польза , минеральная вода |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди