03.09.2012
Компания, не промаркировавшая свежее мясо, предназначенное для собачьего корма, которое в итоге попало в тарелки отбывающих наказание в Техасе, не понесет никакого наказания.
John Soules Foods, которая позиционирует себя как «ведущий бренд мексиканского жаркого» на своем веб-сайте, стала объектом длительного шестилетнего расследования, проводимого министерством сельского хозяйства США. Правительство в конечном итоге воздержалось от предъявления каких-либо уголовных, гражданских или административных исков, однако компания согласилась выплатить 392 тысячи долларов возмещения американскому казначейству – расходы на расследование.
Согласно юридическому отделу правительства, компания испытывала проблемы с некоторыми из своих продуктов – обрезками говядины, которые она не могла как следует поддать заморозке.
С намерением минимизировать риски возможных проблем John Soules Foods продала несколько ящиков этих обрезков независимому мясному перекупщику, который согласился продать продукт в качестве корма для домашних питомцев. С учетом того, что обозначенные ящики должны пойти на продажу как собачий корм, John Soules Foods не сменила наклейки на ящике для отражения нового «
собачьего» предназначения. Однако перекупщик нарушил соглашение и продал ящики нарезки говядины другому перекупщику для человеческого потребления. Последний перекупщик позже направил некоторое количество говядины для собак в Федеральное тюремное бюро в качестве еды для заключенных.
Нет сообщений, что заключенные, которые ели данное мясо, испытывали какие-то нездоровые последствия от него, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
23577