Торговая сеть Великобритании Tesco запускает тестовую программу продаж молока в пластиковых пакетах от производителя Dairy Crest. Пакеты предназначены для хранения в специальных кувшинах многоразового использования Jugit.
Как заявили в Dairy Crest, уровень продаж молока значительно возрос после введения нового формата упаковки.
«Мы начали тестовую продажу молока в пакетах под брендом Country Life в нескольких наших магазинах», - сказали в Tesco.
Первоначально Dairy Crest начала дистрибуцию молока в новой упаковке по всей Великобритании через сеть магазинов Sainsbury's. Продажа пакетированного молока в Sainsbury's имела успех, однако в другой сети Waitrose вынуждены были отказаться от молока в данной упаковке, так как оно не снискало популярности среди покупателей.
В мае текущего года, в Sainsbury's, одновременно с началом продаж пакетированного молока, прошла рекламная акция, в рамках которой в течение одного дня в магазинах были розданы бесплатно 400 тысяч кувшинов Jugit.
В Sainsbury's заявили, что стоимость молока в пакете на 6 пенсов ниже чем в бутылке. Кроме того, замена бутылок пакетами позволила бы сэкономить 1,4 млн. тонн упаковки в год.
Многоразовый кувшин Jugit был произведен компанией RPC.