Tetley, официальный чайный спонсор одного из самых долгожданных фильмов последнего времени «Алисы в стране чудес», предлагает канадским покупателям насладиться чаем знаменитой компании, расфасованным в коллекционные жестяные банки с оформлением в стиле недавно вышедшей картины, пишет Popsop.
На традиционной для этого товара упаковке изображены главная героиня диснеевского шедевра Алиса, сумасшедший Болванщик, Белый Кролик и Королева Червей. В наборе компания представляет уже известный сорт чая Tetley Orange Pekoe (черный чай пеко с апельсином) и три сорта, придуманных специально к этому случаю — Tetley English Breakfast (Английский завтрак), Tetley Green Tea with Lemon (зеленый чай с лимоном) и Tetley Red Tea with Orange (красный чай с апельсином).
Желающие получить еще больше удовольствия от нового чая, могут поучаствовать в розыгрыше призов на go to www.tetley.ca. В лотерее компания определит трех победителей, которые станут обладателями наборов для «безумного чаепития у Болванщика». В них войдут телевизоры Panasonic, китайские сервизы, наборы чаев Tetley, подарки от Disney, 20 шляп и 400 долларов. Заявки на участие в розыгрыше принимаются с 8 января по 30 июня.
Мнение эксперта:
Алису дождались, а качественно проработанный дизайн - нет :) Вот как так? Тема задана стилистикой фильма, историей книги, к тому же Тетли давно известный чайный бренд. Неужели так сложно было скомбинировать эти три составляющие?
По уровню исполнения работа напоминает российскую региональную, где исполнитель забывает напрочь о логике, проработанности, приоритетах и цельности, т.е. пытается изуродовать, но не сделать лучше.
Результат: продаваться будет, потому что Джонни Депп :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
24029