Объем продаж компании Tetra Pak, одного из мировых лидеров в области переработки, упаковки и доставки жидких пищевых продуктов, в 2010 году составил €9,98 млрд, что на 5,2% больше, чем в 2009 году, сообщается в пресс-релизе компании. Объем продаж упаковки достиг €9,01 млрд, увеличившись на 5,9%.
Продажи технологического оборудования снизились на 0,7% - до €971 млн. "Высокие показатели продаж упаковки в 2010 году были вызваны двузначным ростом в нескольких регионах, включая Юго-Восточную Азию, Восточную Европу, Центральную Азию, Китай и Южную Америку", - поясняется в пресс-релизе.
Как уже сообщалось, в 2010 году в России Tetra Pak увеличила продажи упаковки на 16% - до 7 млрд 333 млн штук.
На российских заводах установлено более 500 линий Tetra Pak по розливу жидких пищевых продуктов. Среди крупнейших заказчиков и партнеров компании - "Вимм-Билль-Данн", "Мултон", "Лебедянский", "Юнимилк", "Нидан Соки" и другие предприятия пищевого сектора, напоминает Финмаркет .
Tetra Pak объявила о намерении вложить €100 млн в строительство нового предприятия в индийском штате Махараштра. Новый завод призван удовлетворить растущий спрос в Индии, Южной и Юго-Восточной Азии, а также на Ближнем Востоке на упакованные молочные продукты и фруктовые напитки.
Предполагается, что в год предприятие сможет выпускать 8,5 млрд единиц упаковки, при этом его мощности могут быть увеличены до 16 млрд штук. Ранее Tetra Pak сообщала о намерении инвестировать в заводы в Китае, Пакистане, России и Бразилии для увеличения производственных мощностей.
25178