12.12.2011
Заказ еды в большинстве ресторанов все еще требует межличностного взаимодействия с официантом. Иногда это бывает довольно приятно и придает уют вашей трапезе. Но когда вы спешите, этот дополнительный шаг совершенно неуместен. И вот появилась компания, которая решила поэкспериментировать с новой формой заказа в ресторане.
Интерактивный столик Draqie служит как столик и одновременно выполняет часть работы официанта. Он оснащен сенсорным экраном, реагирующим только на прикосновения пальцев, но игнорирующим бокалы, тарелки и столовые приборы. Концептуальный дизайн прибора позволяет клиентам видеть меню прямо перед ними и удобно делать заказы любого блюда, в буквальном смысле щелкнув пальцами.
Сенсорный столик имеет свое целью обеспечить «максимальную простоту каждому посетителю». Компания, специализирующаяся на выпуске кассовых терминалов, линейки других цифровых устройств и программного обеспечения к ним, верит в то, что среда, в которой люди проводят свое время, должна быть «интеллектуальной» и предлагать максимум автоматизации.
Рестораны, бары, отели и другие заведения сферы обслуживания смогут интегрировать столики Draqie с кассовыми аппаратами, а кураторы будут отсылать заказы прямо на кухню или бар, а также включать прямо в счет. Больше не нужно кивать и махать руками официанту или бармену.
Рестораны найдут сенсорный столик полезным и для экономии времени. Фотографии и описания блюд в меню могут быть довольно дорогими для печати. Столик разгрузит отдел обслуживания (а в некоторых случаях вообще упразднит) и кардинально уменьшит количество ошибок от неверно услышанных и непонятых заказов.
Кроме
ресторанов сенсорный
столик Draqie подходит для залов ожидания, лобби отелей, пунктов оформления билетов, где клиенты ищут информацию и взаимодействие.
Столик имеет габариты 0,6 x 0,6 x 0,4 метров. Автор дизайна – Милан Казарка из Словакии, владелец компании Vysoko, производящей прототипы с инновационным дизайном.
Ярослав Плутенко по материалам TMC Net
26417