В апреле 2015 года Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever по работе с предприятиями питания, запустила не имеющий аналогов на российском рынке интернет-проект для шеф-поваров и су-шефов «Кухня успеха».
Каждый месяц на специальной онлайн площадке при участии экспертов и профессионалов отрасли будут раскрываться нюансы гастрономических тем в различных аспектах: кулинарных, маркетинговых и технических.
«Кухня успеха» - это уникальный проект для профессионалов, зарегистрированные пользователи которого имеют возможность не только продемонстрировать свои таланты, но и значительно повысить квалификацию, участвуя в мастер-классах, получая консультации экспертов разных областей и делясь опытом с коллегами на онлайн площадке кухняуспеха.рф.
Каждый месяц на «Кухне успеха» будут всесторонне рассматриваться темы, волнующие как шеф-поваров и су-шефов, так и управляющих предприятий питания. На «Кухне успеха» уже готовятся интервью с опытными шеф-поварами и управляющими, которые поделятся секретами своего мастерства и ведения бизнеса.
Зарегистрированные пользователи будут в курсе новостей ресторанной отрасли: на площадке кухняуспеха.рф они найдут регулярно обновляемые обзоры профессионального оборудования, посуды, продуктов питания, кулинарные рецепты, презентации новинок, а также актуальную информацию о ситуации на рынке - все самое востребованное в профессиональной среде.
Организаторы «Кухни успеха» планируют за год осветить семь актуальных тем. И первой темой, с которой начала свою работу «Кухня успеха», стала тема паназиатской кухни. Каковы нюансы этого направления, как готовить и презентовать блюда этой кухни, что такое «пятый вкус», на что ориентироваться, подбирая оборудование для паназиатской кухни, и многое другое узнают и смогут обсудить участники «Кухни успеха» на площадке кухняуспеха.рф.
В рамках проекта стартовал также одноименный конкурс для шеф-поваров и су-шефов. Прием заявок на участие начался 24 апреля и завершится 31 октября 2015 года. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы - смогут выполнять кулинарные задания, связанные с приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца.
В качестве жюри конкурса выступят представители Национальной ассоциации кулинаров во главе с ее президентом Виктором Беляевым и корпоративные шефы компании. По итогам конкурса десять самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, будут приглашены в Москву на гастрономический тур по лучшим столичным ресторанам, где смогут, в том числе встретиться и с шеф-поварами этих заведений.
Целью совместной работы участников проекта и приглашенных экспертов на «Кухне успеха» является выработка продуманных решений для эффективного ведения ресторанного бизнеса в любом городе России.
Узнать больше о проекте «Кухне успеха» можно на официальном сайте: кухняуспеха.рф
О КОМПАНИИ UNILEVER В РОССИИ
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежат 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое CarteD’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», BrookeBond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.
Круглова Анна
Теги: Unilever , проект , кухня |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди