В немецком рекламном агентстве Grabarz & Partner (Гамбург) наглядно показали, как можно похудеть при помощи минералки.
Специально для местного производителя минеральной воды Bad Liebenzell, дизайнерами была разработана этикетка, которая ничем не примечательна спереди, весь фокус в изображении на задней поверхности. По мере опустошения бутылки, девушка худеет, превращаясь из толстушки в стройняшку.
Таким образом, упаковка демонстрирует слоган на рекламном плакате минеральной воды «Худейте при помощи Bad Liebenzell». Минеральная вода не содержит калорий, снижает аппетит и стимулирует метаболизм.
За эту работу Grabarz & Partner получили бронзовую награду на прошедшем недавно конкурсе Epica Awards 2010.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Это интересный и креативный ход, который редко применяется в дизайне упаковки. Минусом подобного дизайна является явная «сувенирность» продукта, эта бутылка, скорее, может стать разовой покупкой для развлечения. Такое решение не внушает доверия, на массовые продажи производитель вряд ли может рассчитывать.
Николай Буданов, генеральный директор брендингового агентства Wellhead
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Прекрасный пример яркой бренд-коммуникации. Развлекай потребителя! При этом не забывай о своих задачах и о бренд-платформе. Для этого все средства хороши - оптический обман, форма, физические свойства продукта...
Александр Журбенко, Quantum Graphics
25878