Защита от контрафактных товаров - одна из наиболее актуальных тем, волнующих сегодня как производителей продуктов питания, так и промышленных товаров. А с учетом отмены с весны 2010 года обязательной сертификации некоторых их категорий, риск приобрести в магазине не оригинал, а подделку у покупателя резко возрастает.
Для производителей забота о защищенности продукта - это верный способ не только поддержать лояльность своих покупателей, но и сохранить налаженный бизнес в долгосрочной перспективе.
Исходя из потребностей рынка в новых видах защиты брендов от подделок, в ЗАО «Полипак» (г. Железногорск, Курская область) была разработана новая технология защиты гибких упаковочных материалов. Суть данной разработки состоит в том, что на пленку методом флексографской печати наносится графический элемент или элемент дизайна, который изменяет свой цвет под определенным углом зрения, работая по принципу голографического знака. По словам директора по продажам ЗАО «Полипак» Алексея Дунат, данная технология весьма экономична и увеличивает стоимость упаковки не более чем на 5%. Такие виды защиты не являются уникальными для европейского рынка, но в России пока никем не используются.
В настоящее время в компании, совместно с одним из крупнейших отечественных производителей продуктов питания, уже ведется проект по разработке такого вида упаковки. По мнению его участников от использования новой технологии для защиты продукции, прежде всего, выиграет конечный покупатель, так как цена и качество любимых товаров останутся для него неизменными.
http://news.unipack.ru
27493