Rich совместно с Hungry Boys (часть Possible Group) и Mediacom Moscow запустил новую кампанию, призывающую наслаждаться процессом.
После комплексного — визуального и коммуникационного — ребрендинга бренд соков и нектаров Rich продолжает говорить о времени наедине с собой и творческими хобби. В новой кампании бренд показывает многообразие увлечений и важность творческого процесса. Rich благодаря своему насыщенному вкусу и изысканному стилю окрасит привычные занятия в особенные краски, чтобы показать, что любимые увлечения — это время для тебя. Не для друзей, не для работы, не просто хобби — это настоящее волшебство, наполненное увлекательным процессом и красотой.
??Чтобы погрузиться в волшебство момента наедине с собой, Rich донесет, насколько прекрасным может быть сам процесс, создав волшебную атмосферу — она будет буквально окрашиваться, как только рядом с человеком оказался Rich. А волшебство вкуса проявится в каждом глотке сока Rich, донося таким образом роль нашего продукта.
«В конце 2020 — начале 2021 года мы начали большой путь в мир обновленного Rich. Первая рекламная кампания показала превосходные результаты, и теперь перед нами стоит большой челлендж: не только добиться не менее хороших результатов, но и эволюционировать коммуникационно. В новой кампании нам важно вовлечь как можно больше людей среди нашей целевой аудитории, чтобы каждый из них вспомнил о том, как важно уделять себе время, заниматься своими любимыми творческими увлечениями, конечно же, вместе с Rich. Об этом мы и будем коммуницировать различными форматами нашей рекламной кампании, собранными в единую синхронизированную экосистему каналов», — говорит Мария Петренко, Мултон.
«Мы ни к чему не призываем, но…попробуйте прямо сегодня просто побыть в процессе своего любимого занятия без цели и стремления к идеалу. И если вам понравится, присоединяйтесь к нашей кампании!» — прокомментировала Яна Каменка, Hungry Boys.
Инсайт проекта прост — волшебство начинается при полном погружении в процесс. Чтобы его прочувствовать, необходимо вдохновиться, погрузиться и ощутить состояние “потока”. Бренд предложит всем желающим рассказать о своих хобби и личных моментах творчества, подчеркивая также многообразие увлечений через яркие образы 3-х героинь кампании.
Сердцем кампании станет спецпроект на The Village — видеолендинг с инфлюенсерами, который позволит максимально погрузиться в волшебство моментов с Rich. Также, пользователи могут использовать специальную AR-маску в Instagram Stories, о которой расскажут инфлюенсеры — они будут вдохновлять пользователей поделиться своим процессом творчества в Instagram, а участники получат шанс выиграть ценные призы: мерч бренда или курсы от Skillbox для совершенствования в любимом деле или для освоения новых навыков. Кульминацией кампании и главным призом станет UGC арт-видео, сделанное из роликов блогеров и лучших работ участников. Оно будет размещено на одном из крупнейших экранов Москвы — медиафасаде кинотеатра «Октябрь».
Кампания получит охватную поддержку в медиа-пространстве. Для построения знания о проекте и вовлечения пользователей будут задействованы онлайн-видео, социальные сети, дисплейная реклама, а также адресные размещения в интернете и на ресурсах e-com площадок. Помимо этого, в рамках кампании цифровая реальность будет взаимодействовать с обычной — так, в оффлайн-точках у пользователей будет возможность при наведении камеры увидеть “оживающее” волшебство от Rich на AR-плакатах.
МУЛТОН
Татьяна Есипова — Marketing Manager
Анна Реймонте — IMC Manager
Мария Петренко — Marketing Communication Manager
Тигран Антонян — Digital Manager
Елизавета Панина — Senior Brand Manager
Hungry Boys
Яна Каменка — Creative
Даня Давыдов — Art Director
Евгения Кузнецова — Art Director
Елена Никулишина — Designer
Сергей Рожнев — Client Service Director
Саша Иванова, Наталья Хорохорина — Account Director
Юлия Мазурина — Account Manager
Анна Левант — Head of Strategy
Юрий Тычинский — Strategist
Ольга Ростоцкая — Production Director
Аня Баранова — Producer
Ольга Николич — Producer
Марьям Ахунова — Chief Creative Officer
МЕДИАКОМ
Валерия Кузнецова - Account director
Анна Маркова - senior media planner
Таня Локтионова - junior media planner
Ярослава Попова - digital planner
Ксения Губанова - creative systems manager
Гаяне Читчан – strategic lead
RE:EVOLUTION
Сабурова Анна — Client Service Director
Иванова Оксана — Account Manager
Шумилкин Станислав — SMM Director
Pinery
Генеральный продюсер - Семен Закружный
Исполнительный продюсер - Макс Левин
Продюсеры проекта - Мари Кулешова, Миша Никишин
Режиссер - Настя Светлая
Оператор - Коля Романков
Гаффер - Олег Намаконов
Директор группы - Влад Деребаско
Второй режиссер - Лера Оксюта
Художник-постановщик - Оля Крячкова
Стилист - Юля Фролова
Художники по гриму - Наташа Булдакова, Аня Лебедева
Монтаж на площадке - Коля Филиппов
TBQ — студия графики
Angels&Co — фотопродакшн
Фотограф — Эрик Панов
Стилист — Юка Вижгородская
Визажист/Парикмахер — Андрей Дрыкин
Продюсеры — Елена Волошина, Алла Леонова
Теги: Rich , Rich Superfruits |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди