Москва, 2 октября, 2019
Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября.
В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.
Основой шрифта стали символы-буквы, которые подопечные фонда – дети с церебральным параличом, рисовали в специальных прописях на реабилитационных занятиях. Доброшрифт призван стать символом объединения вокруг идеи поддержки и вдохновить широкую аудиторию помогать детям с ДЦП и их семьям.
Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле «Доброшрифт», и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд «Подарок Ангелу», помогающий детям по системе патронажа.
К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета.
«Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию «Доброшрифт», чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду «Подарок Ангелу».
Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям», – отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».
«Мы невероятно рады, что нас окружает так много неравнодушных людей и социально ответственных брендов. В частности, хотели бы поблагодарить Утконос за то, что приняли активное участие в проекте «Доброшрифт» – поменяли логотип на сайте и поддержали нас в социальных сетях. Это действительно очень важно и для проекта, и для детей с ДЦП, ведь только объединившись, можно изменить мир к лучшему», – Андрей Бузина, основатель агентства Smetana.
О компании:
Онлайн-гипермаркет «Утконос» – это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 400 товарных категорий.
Доставка продуктов – высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции.
Сегодня Утконос – это более 3 000 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, автоматизированная система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами.
Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты.
Мария Каневская
Теги: Утконос , Доброшрифт , ДЦП , акции |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди