С первого взгляда может показаться, что все напитки уже давно придуманы и производятся в огромном количестве, а потребителю среди огромного ассортимента и разнообразия вкусов остается лишь выбрать "свой напиток" и наслаж даться им. Это не совсем так. Ведь вкусовые пристрастия человека со временем могут меняться. Именно поэтому сов ременная индустрия напитков не стоит на месте: каждый производитель тратит множество усилий и ресурсов на но вые разработки и решения для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей к своему продукту...
Некоторые производители концен трируют свое внимание на усовершенс твовании уже производимых ими на питков: улучшении вкусовых качеств, придании новых органолептических оттенков, повышении стойкости к сохра нению цвета и консистенции напитка при влиянии таких внешних факторов, как высокая температура и солнечный свет, увеличении срока хранения гото вой продукции и т.д. Другие же, наобо рот, прилагают максимум усилий для создания новых, эксклюзивных напит ков, способных вызвать большой инте рес, причем у различных слоев населе ния, занять свою нишу и иметь качес твенный перевес в конкурентной среде.
На сегодняшний день многолетняя тенденция изготовления напитков с га зом все еще пользуется большой попу лярностью, однако, следуя современ ной тенденции ведения здорового об раза жизни, каждый третий потреби тель ныне предпочитает не искусствен но карбонизированный напиток, а про дукт без газа - «тихий». К такому выво ду пришли маркетологи как ведущих европейских, так и украинских компа ний-производителей напитков.
Одним из основных ингредиентов при производстве напитков является ароматизатор. Его предназначение - придать конечному продукту характер ные и привлекательные для потребите ля вкусовые и ароматические качества. Процесс изготовления ароматизаторов сложный и наукоемкий, включает в се бя множество этапов, как химических, так и физических: экстракцию, дистил ляцию, хроматографию, обратный осмос и др. Именно ароматизаторы при дают большинству напитков характер ные и любимые всеми вкусы и запахи, поэтому компании - изготовители на питков - пребывают в постоянном поис ке не только новых интересных вкусов готовых напитков, которые могли бы заинтересовать потребителя, но и бо лее качественных и дешевых аромати заторов, способных повысить качество конечного продукта и снизить его се бестоимость.
В зависимости от метода изготовле ния существует четыре типа аромати заторов собственно ароматизаторы, эмульсии (эфирные масла в эмуль сионной форме), экстракты (спирто вые или водные вытяжки ароматизи рованного сырья), дистилляты (рас творенные в воде или спирте лету чие или нелетучие вещества, разде ленные путем дистилляции).
Большинство ароматизаторов на ук раинском рынке - иностранного произ водства, что, безусловно, влияет на их стоимость. Однако в последнее время все активнее начали появляться арома тизаторы отечественных изготовите лей.
Одной из самых последних разра боток нашей компании стал ароматизатор «Узвар».
Узвар (взвар, компот из сухофрук тов) - это старинный освежающий напи ток из сухих фруктов и ягод с добавле нием меда, который традиционно пода ется к рождественскому столу. Назва ние этого напитка произошло от глаго ла "заваривать", поскольку сушеные (фрукты - основные ингредиенты - не нужно варить, а лишь доводить до ки пения. Именно поэтому "Узвар" являет ся новым, оригинальным напитком на украинском рынке готовой продукции, который сможет привлечь каждого, кто уважает и хочет знать национальные традиции или просто любит и ценит вкусные напитки.
34362