20.05.20
Последние семь дней месяца показали рост на 36% на волне усталости от изоляции
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen, Performance Food и My Food, входящие в холдинг Performance Group, отмечают увеличение числа заказов готового питания на 22% в апреле относительно предыдущего месяца.
Общее число доставленных блюд составило порядка 1 миллиона штук. Пик заказов пришелся на последнюю неделю апреля.
За пределами МКАД объемы заказов выросли на 81%, что связано с обнулением стоимости доставки и выездом части москвичей на дачи.
Средняя ежедневная калорийность заказа в апреле составила 1636 Ккал, что близко к показателям марта (1596 Ккал). А вот средний чек покупки готовых блюд снизился на 13% за счет вывода бюджетных предложений.
Большая часть заказов (порядка 30%) пришлась на программы питания, направленные на снижение веса (от 4 до 6 блюд калорийностью от 750 Ккал до 1500 Ккал), а каждый пятый - на полноценные ежедневные высококалорийные рационы, меню которых представлено кухнями разных народов мира (5-6 блюд в день калорийностью от 1500 Ккал до 2000 Ккал).
“Сам по себе апрельский рост заказов вполне логичен - в условиях изоляции москвичи и жители Подмосковья заказывали домой то, что раньше они ели в кафе или ресторанах. Но вот рост заказов в конце месяца я связываю с усталостью от домашнего питания и в целом от пребывания дома.
Люди хотят разнообразия, в том числе вкусового. Сейчас, после майских праздников, объемы заказов продолжат расти. Более того, в этом году возможно мы не увидим традиционного летнего спада, связанного с сезоном отпусков.
Клиенты устали отдыхать, они хотят работать, чтобы наверстать все то, что было упущено за время карантина. А значит, значительная их часть, вопреки сложившейся традиции посвящать лето отдыху, останется в Москве и области”, - комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.
Здоровое питание брендов Level Kitchen, Performance Food и My Food по-прежнему доставляется бесплатно в населенные пункты, находящиеся в пределах 50 км от МКАД.
***
Холдинг Performance Group – крупнейший российский производитель готовых рационов здорового питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет четырьмя брендами здорового питания: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Easy Meal Family. Клиенты могут выбрать любые блюда из огромного ассортимента, насчитывающего порядка 5,5 тыс позиций. В 2019 году группа компаний выпустила 11,5 млн готовых блюд на семи производственных площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
В конце 2019 года Performance Group стала частью совместного предприятия между Сбербанком и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.
25668