14.01.2013
Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта сымитирована кожура фрукта: мороженое Pegapop Deskasca покрыто желейным слоем, который можно снять подобно шкурке настоящего банана.
Первоначально продукт был запущен компанией Nestl? в Гонконге, а также реализовывался в других 24 странах. На рынок Бразилии мороженое попадет в апреле 2013 года. В компании ожидают, что банановое мороженое позволит ей увеличить объем продаж в Бразилии в 2013 году на 15-20%. Примечательно, что сам рынок растет на 10-15% в год.
Мороженое Pegapop Deskasca будут выпускать на фабрике в Рио-де-Жанейро, а продавать сначала в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Эспириту-Санту и Минас-Жераис по цене около 1,50 долларов США. Символом мороженого стала обезьянка «Люка», которая призвана привлечь к бренду внимание детей.
Nestl? является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика Nestl? . Головной офис расположен в Швейцарии.
Источник: Упаковано
Теги: мороженое , бананы , кожура , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди