Еда на вынос продолжает хорошо продаваться во Франции, несмотря на слабое экономическое положение в стране. Ожидается, что рост продолжится в следующие пять лет, согласно прогнозам компании Canadean, занимающейся исследованием рынков.
В свежем отчете компания Canadean утверждает, что потребители все больше ценят удобство и практичность, когда рассматривают, как процесс приема пищи можно втиснуть в свой занятой график повседневной жизни. Поэтому сектор еды на вынос остается одной из наиболее продаваемых категорий во Франции, как по денежному обороту, так и по объему еды. Специалисты по исследованию рынка ожидают, что он будет расти на 3,6 процента в год в денежной стоимости и на 3,3 процента в год по объему до 2017 года.
Еда на вынос представляет собой крупнейшую долю в пищевой отрасли за прошедший год (77 процентов), и эта тенденция также будет продолжаться. Пицца – второй наиболее популярный выбор в секторе готовой еды — доля в 21 процентов в денежном выражении, а готовые продуктовые наборы, где потребители следуют указаниям, как сочетать, свежие, приготовленные и пакованные компоненты — занимают наименьшую долю. Даже с учетом ожидаемого роста, доля и объем категории продуктовых наборов останутся минимальными, сообщается в отчете Canadean.
В Германии популярность продуктовых наборов намного выше, и эта категория растет быстрее, чем категория еды на вынос и пиццы. Еда на вынос в Германии составляет 62 процента сектора готовой еды по стоимости и 64 процента по объему – однако ожидается, что ее рост будет отставать от продуктовых наборов в следующие пять лет, поскольку интерес к последним продолжает расти. Хотя на данный момент продуктовые наборы все еще представляли 1,6 процента категории готовой еды по стоимости в Германии на 2012 год.
Пицца в Германии удерживает долю в 36 процентов от всего сектора готовой еды по стоимости и 34,4 процента по объему. Однако ожидается, что у нее будет самый медленный рост в следующие пять лет, считают специалисты Canadean.
В Испании, где экономика особенно пострадала, исследователи рынка все еще ожидают «предельный рост» в секторе подготовленной еды.
«Испанские потребители сейчас обращают внимание на подготовленную пищу, регистрируя третий по быстроте рост среди пищевых секторов за ожидаемый период 2012-2017 гг», — сообщают в компании Canadean. – «Это предлагает потребителям доступную для кармана альтернативу визитам в ресторан».
Ярослав Плутенко
Теги: готовая еда , еда , продажи , Европа |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди