"Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории «квас и квасные напитки», мы пришли к выводу, что большинство производителей так или иначе делает упор на традиции. Нам хотелось, чтобы новая торговая марка отличалась от «настоящих русских квасов». Поэтому основной идеей стало позитивное и расслабленное настроение, которое связано с сезоном кваса – летом, потому что лето – это отпуск и море. Тем более, что предполагаемый регион продаж — южный федеральный округ", - говорится в пресс-релизе агентства.
А потому в качестве названия было выбрано словосочетание «Капитанская бочка». Это аллюзия на название известнейшего произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Образ, который задает имя, был развит в дизайне этикетки. Рукописный логотип позволил подчеркнуть некоторую «разухабистость» названия, а силуэт чайки – морскую тематику. Цвет логотипа – золотой, что говорит об «особости» кваса («напиток, специально сделанный для капитана») и хорошо выделяет название на темно-коричневом фоне этикетки, который имитирует фактуру старого дерева. Золотые, в цвет логотипа, полоски вверху и внизу этикетки напоминают металлические обода бочки.
Чтобы придать новому продукту более современный вид, и таким образом отстроить его от «традиционных» собратьев, была разработана оригинальная бутылка. Ее силуэт характерен скорее для бутылок, предназначенных для колы или лимонада: широкая у концов она сужается к середине. Бутылка имеет пять секторов, каждый из которых представляет собой сочетание вертикального и горизонтального ребер жесткости, что придает ей устойчивость и позволяет сохранять форму.
24891