Часто в
кафе или ресторане дети ведут себя так, что родители постоянно чувствуют стресс: кричат, бегают, плачут, требуют чего-то, вызывая раздражение персонала и осуждение окружающих.
Но им так трудно усидеть на одном месте, ждать, когда родители закажут еду, ждать, пока ее принесут, поесть - "красиво и аккуратно", - дождаться счета и сдачи...
Но есть стратегия, которая помогает организовать детей и научить их вести себя прилично в общественном месте.
Выбери «правильный» ресторан. Важно наличие детского меню, быстрого обслуживания, высоких детских стульчиков, укромных уголков для семей, шумной, непринужденной атмосферы.
Учи хорошим манерам дома. Не ожидай, что дети покажут хорошие манеры в ресторане, если их этому не научили дома. Этикет требует практики.
Попроси закуску. Во многих ресторанах подают снэки или хлеб сразу, как только гости присели к столу. Если этого не произошло, закажи что-нибудь для детей.
Ожидайте, играя. Несколько простых игрушек: карты, пластмассовые животные, солдатики, карандаши и бумага скрасят время ожидания.
Не оставайся надолго. Чем дольше вы остаетесь в кафе после того, как все поели, тем меньше у детей остается терпения.
Заказывай любимую еду. Ресторан – не место для экспериментов с новыми блюдами.
Уходи до истерик. Если ребенок плачет и не успокаивается, не бойся попросить пластиковые контейнеры, счет и быстро покинуть кафе.
Щедрые чаевые. Обслуживание предпринимает больше усилий при сервисе клиентов с детьми, чаевые должны отразить это.
28217