В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».
Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор».
За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.
Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе.
Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.
Еще одно достоинство новинок – крепость 9%.
Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.
Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина.
Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами.
Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе.
Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра.
При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.
– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке.
Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция.
Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.
С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году.
В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.
Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России.
На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.
Теги: Очаково , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди