Meuuh – это новый бренд ароматизированного молока, разработанный для производителя из Нормандии (Франция).
"Линейка представлена двумя вкусами – мед и клубника, и, конечно, классическое
молоко. Молоко представлено в пакетах 1л. и бутылках 250 мл. Целевая аудитория продукта – дети и тинейджеры. На простой дизайн упаковки вдохновили мультфильмы и графические романы (разновидность комиксов), популярные среди французских детей. Название 'Meuuh' (французское произношение слова «му-у-у») подчеркивает игривость бренда».
Дизайн создан в студии Atelier Pierre+Jean (Франция).
Мнение эксперта:
Сначала увидел упаковку, и она понравилась своей лаконичностью. Но потом прочитал аннотацию, и очень сильно удивился. На мой взгляд, в массе своей упаковка всего того, что предназначено для детей, подростков обычно является источником фана, драйва, энергии, сильных эмоций, которые передаются буйством цвета, графики, какими-то прикольными персонажами и т.п. Сказать, что приведенная упаковка соответствует указанному стереотипу, не могу. Возможно, марка «Му-у-у» по-французски звучит настолько свежо и нестандартно, что один этот фактор вытягивает все позиционирование. Но, по-русски, как-то это в голове не клеится. Соответственно, выражаю легкое разочарование.
Никита Волков, Директор по маркетингу ГК «Галактика»
Мнение эксперта:
Мне понравилась идея с такой веселой трактовкой молочного образа. Молочные брызги смотрятся очень динамично и задорно. Черно-белый дизайн напоминает окраску коровки! Сама по себе идея уже встречалась в Европе в оформлении упаковки, но это не делает ее менее интересной!
Анна Авчухова, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании SIG Combibloc