15.10.2012
Британские общественные благотворительные организации поддерживают местную кампанию по прекращению продаж крепленого пива и сидра, не без основания полагая, что ведущие пивоваренные компании, такие как Carlsberg и AB InBev получают выгоду от «грязного секрета», вызывающего обширные проблемы со здоровьем.
Ежегодные продажи в Великобритании трех марок крепких лагерных видов пива составляет около 166 миллионов долларов.
Но в конце сентября была запущена кампания под названием «Уменьшение силы» при поддержке Государственной службы здравоохранения и полиции Саффолка, которая призвана убрать из продажи лагерное пиво и сидр крепостью выше 6,5 градусов в городе.
Благотворительная организация помощи бездомным Thames Reach семь лет до этого боролась за ограничение того, что причиняет вред здоровью от лагерного пива, а также от дешевых крепленых сидров в трехлитровых бутылках, которые наводнили Лондон через дешевые оптовые каналы.
В организации говорят, что у них в распоряжении имеются цифры, указывающие на то, что очень крепкие напитки ответственны за смерти среди бездомных людей больше, чем героин или кокаин. Компанию Heineken похвалили за то, что она изъяла свой крепленый сидр White Lightning из продажи в тот день, когда представители фирмы посетили хостел организации и увидели последствия пристрастия к
алкоголю своими глазами.
Carlsberg же, наоборот, расширяет рынок сбыта. В этой компании говорят, что их роль заключается в информировании и образовании потребителей, дабы помочь им делать осознанные решения в покупке.
Thames Reach также поддерживает планы британского правительства по установке минимальной цены на единицу алкоголя в районе 40 пенсов, что встречает жесткое сопротивление со стороны производителей, сообщает Beveragedaily.
Ярослав Плутенко
23659