Лондонское рекламное агентство Wolff Olins осуществило радикальное обновление позиционирования бренда, логотипа и упаковки салатов «Белая дача».
Процесс состоял из нескольких этапов. Сначала был разработан принципиально новый подход к упаковке салатов и овощей.
На задней стороне упаковки салатов «Белая дача» непосредственно под брендом размещена своего рода миссия или big idea. Компания сама выращивает овощи, уделяет много внимания их промывке и обработке. За каждую культуру, будь то рукола, капуста или морковь, отвечает отдельный фермер, на профессиональном уровне посвятивший себя именно ее выращиванию. Поэтому под легендой бренда можно найти подробную информацию о фермере, ознакомиться с его биографией и пристрастиями – все это направлено на максимальное сближение с покупателем.
Для тех, кто стремится к новому, но не желает лезть за советами в интернет, на упаковках представлены разнообразные рецепты. На лицевой стороне пакета прозрачный сегмент оформлен в форме растительной культуры в зависимости от содержимого упаковки. Под названием продукта предложены рекомендации: с чем лучше подавать салат.
Лицом новой рекламной кампании салатов «Белая Дача» стала телеведущая Тина Канделаки. В ролике «Белая дача» теледива страстно играет истомленную жарой и домашней рутиной роковую испанку, которая заждалась невесть где пропадающего мачо-супруга.
Для тех, кто любит ходить в кино, но при этом отказывается от поп-корна и начос, «Белая дача» запустила новую спецлинейку: теперь с собой в кинозал можно захватить набор «Хрустящая морковка» или «Сочное яблоко».
Теги: Wolff Olins , упаковка , белая дача , бренд , логотип |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди