Прецедентное решение ВАС вынес по спору производителя шампанского G. H. Mumm & Cie ("дочка" Pernod Ricard) с администратором домена www.mumm.ru Шухратом Юсуповым. Французская компания требовала защитить права на свой товарный знак Mumm (имеет международную охрану) и запретить Юсупову использовать его в доменном имени.
Суд первой инстанции и кассация решили, что исключительные права истца на товарный знак не нарушены. Но вчера президиум ВАС поддержал апелляционную инстанцию, принявшую сторону G. H. Mumm & Cie: администрирование сайта с названием, повторяющим чужой товарный знак, мешает правообладателю использовать его в российском сегменте интернета.
Мотивировочная часть будет готова позже. В определении о передаче дела в президиум тройка судей ВАС написала, что у Юсупова не было разрешения на использование знака Mumm, это имя не имело отношения к нему и его бизнесу, а неиспользование домена мешало французской компании развивать бизнес в русскоязычном интернете. Юсупов утверждал, что выбрал название mumm, чтобы привлечь интересующихся египетскими мумиями, но суд объяснений не принял, пишут "Ведомости" .
Теги: производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди