Запуск вязких йогуртов "Агуша" позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%. Об этом сообщил директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".
Торговая марка детского питания "Агуша" считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов, сообщила пресс-служба компании.
Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.
"Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды "Агуша". Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".
В новом году ТМ "Агуша" продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания "Агуша", которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.
23151