Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции [1].
«Мы хотели показать, как важен пример мамы и папы для развития ребенка. Ведь именно в детстве мы усваиваем основные роли и правила, копируя стиль жизни своих родителей. Дочери и сыновья учатся уважению и ответственности исходя из того, что они видят дома», – комментирует Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit EMEA.
Что участники думают о привлечении детей к домашним делам?
Кампания #ЛучшеВместе призвана обратить внимание на то, как участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Вдохновляя разные поколения на сотрудничество в работе по дому, Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот. Старшее поколение в России, Великобритании и Франции понимает важность воспитания самостоятельности и трудолюбия в детях.
Респонденты из России и Европы отмечают, что старшее поколение сыграло ключевую роль в формировании их собственного видения в распределении домашних задач в семье. 77% россиян с благодарностью отзываются о родителях супруга, которые воспитали ответственных и самостоятельных людей.
Как в России, так и в Европе родители используют разные методы для вовлечения детей в работу по дому. Воспитание ответственности в ребенке является первостепенной задачей для пап и мам во всех трех странах – так считают 70% россиян. Важность развития бытовых навыков отметили 60% соотечественников. На третьем месте стоит подготовка ребенка к будущей семейной жизни.
В то же время жители Франции и Великобритании отметили желание приучить ребенка к самостоятельности как свою главную задачу. Среди других популярных причин вовлечения детей в работу по дому респонденты назвали формирование семейных ценностей, приучение к труду, а также воспитание уважения.
Какое участие младшее поколение принимает в домашних хлопотах?
Респонденты отметили, что их дети выполняют 9% от всех домашних обязанностей. Во Франции младшее поколение справляются с 6% забот по дому. Англичане признались, что дети помогают им решить 7% бытовых вопросов. Степень участия в домашних делах варьируется в зависимости от возраста ребенка.
Чаще всего дети помогают с уборкой игрушек, своей комнаты и заправкой кровати. Во Франции дети чаще помогают родителям накрывать на стол, поскольку в этой стране приготовление и сервировка еды играет важную роль в культуре.
Дети проявляют более активный интерес к домашней работе в возрасте от 4 до 12 лет. После этого времени степень участия подростков в домашней работе снижается на 50%.
По мере взросления меняется и тип выполняемой работы по дому, начиная от помощи родителям с уборкой и заканчивая приготовлением пищи и стиркой.
Как вовлечь детей в работу по дому
Домашний труд – далеко не самое любимое занятие детей. Как же у родителей получается мотивировать своего ребенка к участию в домашних делах? Так, 53% россиян и 41% французов считают, что только совместный труд с родителями поможет ребенку полюбить домашние хлопоты. Англичане выбирают другой путь, они считают, что ребенка можно заинтересовать с помощью небольших денежных вознаграждений. Широко используется и игровой способ, когда в процессе работы дети получают маленький приз.
Согласно исследованию, отцы предпочитают денежный метод поощрения, в то время как мамы придерживаются более традиционного подхода: «обучение через совместную работу».
Как технологии могут объединить поколения
Indesit задал вопрос родителям: как бытовая техника может вовлечь детей в процесс домашнего труда? Папы и мамы считают, что домашняя техника должна быть, прежде всего, безопасной и простой в использовании. Именно поэтому Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.
Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.
О компании Whirlpool Corporation:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) – крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 92 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2017 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastemp, Amana, Bauknecht, Jenn-Air и многие другие бренды практически во всех странах мира.
С 22 000 сотрудников, которые работают в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 7 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
[1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:
- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России
- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании
- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции
Теги: Indesit , дети , исследование |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди