Мнение эксперта:
Яркая линейка. Причем, рисовал, возможно, самый обычный уличный художник. Ребята не побоялись агрессивной стилистки (шарж).
И вроде лого такой неаккуратный, и персонажи, но в этом и есть что-то запоминающееся. Аудитория должна почувствовать в бренде что-то свое.
Белый фон выделит упаковку на полке однозначно. Не факт что ее будут покупать, но она будет выделяться.
Как видно некоторые SKU отличаются только цветом усов, платка, бабочки. И если честно то я бы выбирал не по вкусу (сыр, лук, бекон) а ориентируясь на образы. Например дядька с фиолетовыми волосами мне откровенно противен. Равно как и с желтой бабочкой. Смотрю и понимаю что для плодотворного обсуждения работа отличная, а для потребителя... сомнительная.
Александр Журбенко, Quantum Graphics
Мнение эксперта:
Улыбнулся, ужаснулся, написал: красивый шрифт, все остальное непотребно :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF