08.10.2012
Немецкая ликероводочная компания просто взорвала мир своей новой рекламной кампанией своего нового продукта, в которой сказано, что перед тем как разливать алкоголь в бутылки, он наливается на обнаженную грудь моделей, проходя таким образом через «особый» фильтр.
Компания G-Spirits, которая была создана парой бывших барменов, основывает свою деятельность на принципе, что алкоголь воспринимается через два основных аспекта: вкус и то «особое чувство», которое приходит во время его употребления.
«Для нас нет ничего более, чем эротизм прекрасной женщины», - сказано на сайте компании.- «Чтобы создать идеальный вкус, мы пропустили каждую каплю через грудь женщины того типа, с который мы ассоциируем этот напиток».
Таким образом, компания G-Spirits предлагает своим клиентам ром,
виски и водку, каждая капля которых была пролита на обнаженную грудь прекрасной женщины.
Напиток под названием «G. Rum No. 1» представляет собой старинный сорт тропического рома, который хранится в бочках из французского дуба в течение 10 лет, прежде чем был пролит на грудь 23-летней Амины Малакона. Стоимость напитка 129,00 € (около $ 166) за бутылку.
Любители виски могут быть более заинтересованы в напитке «G. Whiskey No. 1» - 12-летний односолодовый виски из Шотландии, который выдерживается в бочках из хереса. Этот напиток был удостоен чести быть пролитым на грудь Алекса Варга, которая в 2012 году стала венгерской плеймейт года.
«Односолодовый виски - не имеет себе равных в своем классе, как и его представительница Алекса», - сказано на сайте. Бутылку этого напитка можно будет приобрести за 139,00 € (около $ 179) плюс стоимость доставки.
Самым дешевым предложением от компании G-Spirits стала водка «G. Vodka», которую рекламировала Эвелин Ауберт, успешная звезда плейбоя, а также финалистка венгерского конкурса Miss International. Стоимость бутылки - 119,00 € (около $ 153).
Все напитки компания будет доставлять заказной службой, а сами бутылки будут украшены изображением соответствующей модели. «Это то, что дает повод распускать про мужчин дурную славу», - комментируют рекламную кампания очевидцы. – «Все потому, что определенно найдутся ребята, которые купят этот алкоголь!».
Естественно у общественности возникают вопросы о том, насколько соблюдена
гигиена моделей, а также, что происходит с напитком, когда он входит в контакт с голой кожей.
На этот случай на сайте размещено следующее заявление: «Мы уделяем большое внимание гигиеническому процессу, кроме того, мы пригласили для этого специальный медицинский персонал». Хотя немного неясно, каким образом происходят эти «проверки», сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
27963