01.12.2012
По мнению ученых из США, самой восприимчивой аудиторией рекламы вредных напитков и продуктов являются дети, имеющие излишний вес.
Заявление ученых базируется на проведенном исследовании, в котором приняли участие дети в возрасте от 10 до 14 лет, десять из которых были с нормальным весом и десять детей - с лишним весом.
Ученые делали снимки магнитно-резонансной томографии головного мозга, анализируя объем кровотока в качестве меры активности мозга. В ходе опыта детям продемонстрировали 60 логотипов известных продуктовых марок, а также 60 логотипов непродовольственных товаров.
По снимкам МРТ стало понятно, что у детей с лишним весом при взгляде на логотипы продуктов питания, наблюдается повышенная активность в мозговых центрах вознаграждения. Напротив, у детей с нормальным весом наблюдался всплеск активности в зонах головного мозга, ответственных за самоконтроль.
Компании, производящие продукты питания для детей, каждый год тратят более десяти миллионов долларов на рекламу, 98% которой транслируется по телевизору. Эта продукция в основном не отличается полезностью, потому что содержит большое количество сахара, соли и жира.
Ученые полагают, что при борьбе с лишним весом будут очень полезны тренинги по самоконтролю, которые смогут научить детей держать под контролем аппетит, который реагирует на рекламу продуктов, сообщают РИА Новости.
Ольга Глухарева
Теги: дети , вес , ожирение , реклама |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди