15.06.2012
Реклама джанк-фуда будет запрещена на телевизионных каналах, радиостанциях, веб-сайтах компании Walt Disney, которые направлены на детскую аудитория, объявило руководство корпорации. Disney Co добавила, что она является первой медиа-компанией, которая предприняла подобные действия. Дети, смотрящие шоу в сети ABC, больше не будут сталкиваться с рекламой фаст-фуда и сахарных злаков для завтрака, то есть теми продуктами, которые не согласуются со стандартами питания компании.
Поскольку существуют несколько текущих контрактов по рекламе, компания говорит, что новая политика полностью вступит в силу в 2015 году. Disney объясняет этот шаг, как новейшую попытку установить сотрудничество с родителями, чтобы они поощрили принятие здорового образа жизни для своих детей.
В онлайн-коммюнике компания написала: «Значительное начинание отмечает новейшие шаги в партнерстве компании Disney с родителями, чтобы воодушевить детей на ведение здорового образа жизни. Согласно новым стандартам нашей компании, все продукты и напитки, которые будут рекламироваться, спонсироваться или продвигаться на телеканалах Disney Channel, Disney XD, Disney Junior и радиостанциях Disney, а также на онлайн-ресурсах, которыми владеет Disney, будут проверяться на соответствие требованиям рекомендациям по питанию компании Disney.
В руководстве компании утверждают, что их рекомендации соответствуют федеральным нормам, в них поощряются потребление фруктов и овощей, и сокращается потребление соли, сахара и насыщенного жира.
Исполнительный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер сообщает: «Мы гордимся тем влиянием, которое оказали за последние шесть лет. Мы предприняли меры по всем филиалам, чтобы поддержать лучший выбор для семей, и сейчас мы делаем следующий важный шаг навстречу установке новых рекламных стандартов для детей. Эмоциональная связь, которую имеют дети с нашими
персонажами и историями дает нам уникальную возможность продолжать вдохновлять их вести здоровый образ жизни».
Впервые стандарты питания в компании Disney были установлены в 2006 году, и она была первой крупной медиа-организацией в этом предприятии. Компания утверждает, что всегда пыталась продвигать здоровый образ жизни через своих героев мультфильмов.
Первая леди Мишель Обама прокомментировала решение Disney: «Эта новая инициатива действительно является поворотной для наших детей. Это огромная американская компания, мировой бренд, который буквально меняет тенденцию в способе ведения бизнеса, не вредящий здоровью молодого поколения. Своей инициативой Disney делает то, что никогда не было сделано в США ни одной медиа-компанией. Поэтому я надеюсь, что все другие фирмы последуют ее примеру. Когда дело касается рекламы, которую они демонстрируют, они должны всегда задаваться вопросом: хорошо ли это для наших детей?»
Ярослав Плутенко по материалам Medicalnewstoday
23649