Являясь официальным партнером Стоматологической Ассоциации России в праздновании Всемирного дня здоровья полости рта, компания Wrigley инициировала дискуссию о том, почему иметь красивую улыбку не только приятно, но и выгодно.
Помимо представителей компании в обсуждении приняли участие профессионалы по уходу за полостью рта и психологии.
Забота о полости рта является одним из основных компонентов общей профилактики и заботе об организме. Говоря о красоте и здоровье зубов, нельзя недооценивать профилактического значения гигиенического ухода за полостью рта.
По данным Стоматологической Ассоциации России (СТаР), более 90% мирового населения страдают от какого-либо стоматологического заболевания, причем многие из них можно легко устранить еще на ранней стадии, либо предотвратить вовсе, если подходить с большей ответственностью к личной гигиене полости рта.
Неотъемлемым компонентом в вопросе профилактики является регулярная и, что немаловажно, правильная чистка зубов, однако когда зубная щетка и зубная паста недоступны, жевательная резинка без сахара также помогает защитить зубы и сохранить их здоровье.
Ее польза как средства по уходу за полостью рта признана Всемирной стоматологической ассоциацией и многочисленными профессиональными ассоциациями по всему миру. Это удобное, портативное решение на каждый день, которое может стать вашим помощником в ежедневном уходе за полостью рта.
«Проблема ухода за полостью рта особенно актуальна для нашей страны, - говорит Денис Сергеевич Козлов, кандидат медицинских наук, действующий член Европейской Ассоциации Ортодонтов (EOS), Международной Академии Гнатологии (IAG) и главный врач Лаборатории улыбок «Монополия».
Елена Милехина
– К сожалению, незначительная часть граждан посещают стоматолога в профилактических целях, не говоря уже о наличии знаний о правилах ежедневного гигиенического ухода. Регулярный осмотр у стоматолога, чистка зубов зубной щеткой и пастой, портативный уход (зубная нить и жевательная резинка) – рекомендуемые шаги к здоровой улыбке.
Многие недооценивают пользу жевательной резинки без сахара в вопросах гигиены, в то время как она не только очищает и защищает зубы после приемов пищи и напитков, но и снижает риск возникновения кариеса за счет усиления слюноотделения.
Безусловно, жевательная резинка не панацея, однако это такое же средство по уходу за полостью рта, как зубная паста, щетка или нить».
В то же время здоровье улыбки напрямую связано с вопросами социализации и успеха в обществе. Екатерина Милушина, клинический психолог и немедицинский психотерапевт, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги говорит: «С точки зрения психологии улыбка имеет огромное значение в нашей жизни. Она имеет «двусторонний» эффект.
Так, например, на улыбку могут влиять многие факторы: пол (доказано, что женщины улыбаются на 12% чаще мужчин), семейный статус (пары более улыбчивы, по сравнению с одинокими людьми), окружение (в присутствии детей взрослые улыбаются на 13% чаще). Однако и от улыбки зависит многое, в том числе и наши успехи.
Улыбчивым людям гораздо проще добиваться чего-то в жизни, по сравнению с людьми, склонными скрывать свои положительные эмоции. Чем более открыто улыбается человек, тем большее доверия он вызывает у окружающих».
Тема здоровья полости рта не случайна для компании Wrigley, которая занимается проведением внутренних исследований и поддержкой независимых научных исследований в этой области с 1930-х годов.
«В компании Wrigley мы верим, что многое может и должно быть сделано в области освещения важности профилактики для поддержания здоровья полости рта, – отмечает Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России.
– Во всем мире Wrigley работает совместно с профессионалами, общественными организациями, потребителями и нашими сотрудниками, чтобы рассказать о преимуществах использования жевательной резинки без сахара как удобном и портативном решении, которое способно стать идеальным помощником в дополнении к средствам в ежедневном уходе за полостью рта».
О компании:
Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости. Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.
Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars Incorporated. Общий объем продаж Mars превышает 30 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научного подразделения Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.
В России компания работает более 20 лет. В Санкт-Петербурге находится Фабрика Wrigley, на которой производятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.
Теги: Wrigley , здоровая улыбка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди