01.05.2012
Японская пивоваренная компания Asahi изъявила желание покупки мощностей по производству молока Calpisу у продуктового гиганта компании Ajinomoto Co.
Уже семь лет снижается потребление пива в Японии, утверждает статистика. Предстоящая сделка оценивается в 1,2 миллиарда долларов. За последний год пивоваренная компания потратила 2 миллиарда долларов на покупку других производителей, что она сделала приоритетным в своей политике за последние годы.
Например, летом Asahi приобрело производителя алкогольных коктейлей Independent Liquor Ltd из Новой Зеландии, который считается четвертым по величине в мире.
Такое расширение бизнеса позволит
японской корпорации увеличить международные продажи до 7%. Подобные изменения в политике японских компаний по производству спиртных напитков продиктованы падением внутреннего спроса в связи с снижением численности населения и его старением.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmonitor
23706