18.05.2012
Обсуждавшийся недавно конкурент Михаила Прохорова по ё-брендингу новый продукт от Пензенского Молкома уже поступил в продажу.
Ё-гурт Молком представил потребителю пышно, организовав шоу-презентации в вузах города Пензы под названием «День Ё», на которых выступала пензенская команда КВН, а всем желающим можно было продегустировать новый молочный продукт.
Студентам Ё-гурт понравился, и это неудивительно, ведь производители позиционируют его как продукт для молодежи. У него даже существует своя страничка в социальной сети
«В контакте», где желающие смогут узнать побольше о Ё-груте и оставить свои отзывы о новом продукте.
Кроме того, Молком объявил конкурс на лучшую фотографию с Ё-гуртом. Победителей ждет супер-приз - поездка в Москву на полуфинальную игру КВН.
Ольга Глухарева по материалам Dairynews
25449