Где бы перекусить? А не пора ли пообедать? Так уж мы устроены, что эти мысли посещают нас регулярно в трудовые будни, во время прогулок и шоппинга. Американцы, которые хотят подкрепиться и не желают стоять в очередях, могут использовать для этого удобный сервис под названием Gomobo. Сервис позволяет заказать еду со своего мобильного телефона через службу текстовых сообщений (всем известные смс-ки).
Сначала вам надо отправить SMS со словом «menu» на короткий телефонный номер. В ответ придет список доступной к заказу еды, из которого нужно просто выбрать номер блюда. После этого получаете по смс подтверждение заказа и время готовности. Остается спланировать свое время или маршрут, зайти в кафе и получить заказ без очереди.
Оплата заказа снимается со счета кредитной карточки, данные которого Gomobo получает при регистрации, поэтому и наличные деньги и сама карточка для заказа не нужны.
Пользователи сервиса создают перечень своих любимых блюд, которые будут им предлагаться в первую очередь. Заказ можно сделать и через интернет, при этом появляется возможность выбрать наиболее удобное для клиента заведение общепита. Зайдя на страницу Gomobo и указав свое местоположение, пользователь получает адрес ближайшего к нему партнера Gomobo (кафе или ресторана).
Бизнес-идея принадлежит Ноа Глассу (Noah N. Glass). Его компания Mobo Systems уже три года специализируется на интерактивном маркетинге, т.е. на обеспечении коммуникаций между клиентами и точками питания через сети мобильной связи и интернет. Партнеры Mobo Systems – рестораны, кафе и закусочные в двадцати городах США.
Создатели проекта утверждают, что интерактивный маркетинг эффективен для повышения лояльности клиентов, «привязывания» их к определенному бренду и ощутимо повышает продажи.
25980