Они «переехали» из бизнес-центров, расположенных в ЦАО, – москвичи действительно все больше работают из дома
18 ноября, Москва. В связи с переходом на удаленный режим работы жители города стали в среднем на 20%-30% чаще делать заказы домой, в спальные районы Москвы.
В то время как число заказов в центральном округе значительно снизилось. К такому выводу пришли специалисты холдинга Performance Group, крупнейшего производителя готовых рационов питания, после сравнения динамики и географии заказов по районам столицы.
В ходе исследования было проанализировано порядка 30 тысяч заказов в 12 городских округах. Аналитики компании сравнили заказы, совершенные с 14 сентября по 4 октября с заказами, сделанными с 5 по 25 октября.
За три недели после перехода части сотрудников на удаленный режим работы число заказов готовых программ питания в Зеленограде, а также в Новомосковском административном округе увеличилось более чем на 30% относительно аналогичного периода до введения в столице повышенных мер по борьбе с COVID-19 (с 5 октября этого года).
Высокий прирост также заметен на Юго-Востоке столицы (на 18,62%) и в Троицком административном округе (на 15,79%). А вот в Центральном, Западном и Южном округах этот показатель составил в среднем 0,7-6%, что на несколько процентных пунктов ниже естественной нормы прироста заказов по городу.
“Объем заказов непрерывно растет, но динамика этого роста непостоянна. Очевидно, что максимальный спрос на готовые рационы всегда в центральных районах города. Там не только чуть выше доходы населения - в центре сконцентрированы офисы большинства компаний.
Сейчас же, после перевода значительной части горожан на удаленку, лидерами по приросту становятся районы, примыкающие к МКАД и даже находящиеся за его пределами. За время карантина многие жители мегаполиса научились заказывать качественное питание с доставкой на дом, даже за 50 километров от МКАД.
В спальных районах города практически отсутствует инфраструктура здорового питания, а значит, альтернативы сервисам доставки просто нет. Именно это, а также перевод значительной части сотрудников на работу из дома и является главными причинами рекордного роста заказов”, - отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.
С марта 2020 года доставка блюд для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья производится бесплатно. С подробным перечнем адресов доставки можно ознакомиться на сайтах компаний Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home в разделе “Оплата и доставка”.
Performance Group – крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции производитель готовых рационов питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет четырьмя брендами питания с доставкой: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. Сервисы компании представлены в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Ярославле и др. Ассортимент блюд насчитывает порядка 5,5 тыс позиций. В 2019 году группа компаний выпустила 11,5 млн готовых блюд.
В конце 2019 года Performance Group стала частью совместного предприятия между Сбербанком и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.
Теги: Performance Food , Level Kitchen , My Food |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди