30.07.2013
Владельцы сети книжных магазинов могут иметь секретное оружие в борьбе за покупателя. Результаты нового исследования от бельгийских ученых в Университете Хассельта дают основания предполагать, что запах шоколада в книжных лавках побуждает посетителей проводить больше времени за перебором книг.
Исследование проводили на протяжении 10 дней в местном книжном магазине, во время которых в магазине поддерживался запах шоколада в течение половины его рабочих часов. Ученые проанализировали поведение каждого пятого посетителя - всего около 201 человек – и обнаружили, что покупатели в два раза охотнее перебирали больше одной книги, когда магазин благоухал шоколадом.
Ключевой результат? Общий объем продаж также возрос, а продажи книг определенного жанра, таких как романы и кулинарные книги, выросли приблизительно на 40 процентов.
Продажи сетей розничных книжных магазинов на Западе неуклонно снижаются либо же пребывают в стагнации в последние несколько лет, поскольку возросла конкуренция от веб-сайтов электронной коммерции и продавцов электронных книг. Один только Amazon занимает около 30 процентов американского книжного рынка, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: запад , книга , шоколад , кондитерская |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди