Завод «Славда» во Владивостоке, входящий в одноименную Группу компаний (ГК), заканчивает переход на выпуск продукции с обновленной этикеткой. Ребрендинг минеральной воды «Славда» не только сделал ее еще более узнаваемой на полках магазинов, но, главное, точнее отражает основной лозунг компании: «Славда» — это страсть к жизни!
Первой на полки торговых точек попала самая яркая обновленная продукция — вода «Славда Детская». Забавный мультяшный образ, выполненный в современном рисованном стиле, сменил уже привычного тигренка.
Затем потребители смогли оценить лаконичный и модный облик воды «Славда» с красной или синей этикеткой.
В максимальной же степени новые тенденции в дизайне нашли свое отражение в черно-белом облике воды «Славда Спорт». Кстати, в самое ближайшее время обновление ждет и 19-литровые куллерные бутыли воды «Славда».
«Нынешнее обновление торговой марки "Славда" — уже второе по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, — рассказывает генеральный директор ГК "Славда" Павел Серебряков. — Именно опыт, полученный нами несколько лет назад, позволил выработать новую стратегию развития компании. Ребрендинг торговых марок "Славда" и "Монастырская" является важной составной частью этой работы. Мы имеем четкое представление, что будем делать в ближайшие годы. Предыдущая этикетка воды "Славда" продавала товар с хорошей динамикой. Новый облик должен развить эту тенденцию. Речь идет о дальнейшем усилении наших позиций на рынке».
25948