20.10.2011
HuffingtonPost
Производители продовольственных товаров заявляют о таком полезном качестве своих продуктов, как «природность».
Сейчас речь пойдет о зерновых культурах. Согласно данным Пищевого Института, многие производители зерновых культур резко завышают «природность» своей продукции. Производители зерновых изображают на этикетках злаковые культуры, акцентируя внимание потребителя на естественности и натуральности, но на самом деле, они не более здоровые и натуральные, чем их «фальшивые» конкуренты. Это позволяет производителям устанавливать более высокие цены для потребителей, которые ищут более здоровые, экологически чистые зерновые культуры, не увеличивая себестоимость продукции.
Ранее зерновые культуры производились в небольших масштабах с настоящими натуральными ингредиентами маленькими компаниями производителями, впоследствии такие компании были куплены более крупными, недобросовестными организациями. Классическим примером может служить компания Kashi, которая была куплена компанией Kellogg в 2000 году. Например, продукт Kashi 7 цельнозерновых культур с медом, пожалуй, менее полезные, чем сухие хлопья.
Наиболее очевидным решением данной проблемы, по крайней мере, с точки зрения потребителей и экологического благополучия, был бы переход от рекламных этикеток (изображение на которых никак не регулируется), до органики, которая жестко контролируется сельским хозяйством США. Конечно, такие меры не помогут сделать более здоровыми тонны зерновых культур, но смогут показать людям то, чего осталось действительно натурального на нашей планете.
Перевод Востриковой Марии
31178