18.07.2012
Испанское маркетинговое агентство Momentum Madrid предложило компании Limon & Nada, принадлежащей Coca-Cola, промоакцию на
лимонад, при которой покупателю предлагается скидка на сладкий напиток, когда температура на улице повышается.
Как сообщает информационное агентство MarketingNews.es, в некоторых водных или тематических парках Испании, традиционных для летнего периода, установили восемнадцать машин-автоматов со встроенными термометрами.
Благодаря индикатору на дисплее автомата, лимонад, стоимостью два евро при температуре 25 градусов Цельсия и ниже, продается уже с 30% скидкой (доллар и сорок центов), когда температура возрастает до 26 – 29 градусов, а при 30-градусной жаре и выше цена за банку напитка падает до одного евро.
Машины оснащены приложением, разработанным Varadero Software Factory, которое дает возможность легко управлять ценой, рассказали в Springwise.
Идея этой концепции в том, чтобы помочь покупателям, которых мучает жажда в жаркую погоду, получить несколько больше за их средства.
Ольга Ветрова
26150