29.01.2012
Компания Kraft Foods разработала новую машину-автомат, которая выдает на пробу новый десерт компании под названием «Искушения желе» только взрослым; детям же, пытающимся получить сладость, приходиться поворачивать обратно.
Kraft Foods представляет свой новый десертный продукт как "первое желе для взрослых", и его реклама только усилила эффект от названия. Теперь, благодаря партнерству с Intel, компания стала применять в своей стратегии продаж различный подход к покупателю.
Недавно новый аппарат производства «Крафт» испытали в Нью-Йорке и Чикаго. Оказывается, он умеет сканировать лицо и особенности тела пользователя, включая, например, расстояние между ушами и глазами, и определяет его возраст. Когда машина "убеждается", что пользователь -
ребенок, она останавливает процесс работы и просит ребенка отойти.
Каждый год на пробные образцы уходит более одного миллиарда долларов, как отмечают в компании. Поэтому то, что может обострить интерес потребителя и сократить убытки, это удачный бренд, не говоря уже о создании дополнительного ажиотажа среди потребителей.
Ольга Ветрова по материалам Springwise
24880