23.03.2012
По итогам 10-й международной выставки «Молочная индустрия - 2012» продолжают выявляться лучшие продукты из лучших. Гран-при завоевал пломбир марки «Золотой стандарт» в результате конкурса под названием «Молочный успех - 2012».
Независимый конкурс имеет большое значение для России, где хорошо научились производить поддельную продукцию, выдавая ее за качественную. Многие лже-производители мороженого маркируют свой товар как якобы соответствующий госстандартам, нарушая при этом технологию изготовления. Поэтому производитель «Золотого стандарта» - зарекомендовавшая себя на российском рынке компания «Инмарко» - особо ценит мероприятие, которое честно выявляет качество продукции.
Последнего «Инмарко» не занимать: она использует натуральные компоненты в приготовлении мороженого, потребитель уже оценил высокое качество ее продукции, также как и специалисты качества. Также, конкурс дает возможность и российским покупателям быть уверенными в том, что это - настоящий пломбир на основе натурального молока и сливочного, а не растительного масла.
Продукция компании «Инмарко» не раз занимала лидирующие позиции. Товаром года стало мороженое «Золотой стандарт» в 2011 году.
Ольга Ветрова по материалам Dairynews
30395