11.06.2014
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.
Виноделы поставили перед
Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта
красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).
Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками.
«С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский.
— Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»
Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Vi?edos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность
вина.
Творческая группа:
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнер: Александр Кищенко
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
GAP wine: Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez
25389