Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.
Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковкенет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО».
Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее.
«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки.
Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.
— А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».
Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам.
Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.
Творческая группа:
«Нестле»:
Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Вера Зверева
Фотограф: Евгений Военский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова
Евгений Еремеев
Теги: Depot WPF , Nestle , КОМИЛЬФО , упаковка , конфеты |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди