Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.
Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка.
Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.
Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность.
Перед Depot WPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.
Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» и уже появились в продаже.
Творческая группа
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор:
Дизайнеры: Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Анна Кулысова, Ася Дроздова
Nestle
Менеджер по группе торговых марок: Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер: Екатерина Меркушева
Теги: Depot WPF , Nestle , шоколад , дизайн |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди