Задачей редизайна линейки классических брикетов 48 КОПЕЕК было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.
«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона.
В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн — только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», — говорит арт-директор проекта Алина Козеева.
Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого 48 КОПЕЕК: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».
Брикеты 48 КОПЕЕК в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России.
Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.
Каширкина Алена
Теги: Depot WPF , мороженое , 48 копеек |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди